CHERY TIGGO 9 вписывает своё имя в историю ралли «Такла-Макан»: серийный внедорожник одерживает три победы подряд в зачёте модифицированных автомобилей

28 МАЯ 2025

20 мая стартовал ралли «Такла-Макан» 2025 — одно из самых престижных и суровых оффроуд-соревнований Азии, получившее прозвище «Дакар Востока». За плечами у TIGGO 9 — два чемпионских титула в классе серийных автомобилей, и в этом году он вернулся, чтобы бросить вызов уже в более тяжёлой лиге: в зачёте модифицированных машин.

На этот раз кроссовер TIGGO 9 с 2.0-литровым турбированным двигателем собственного производства от CHERY, он выступил против автомобилей с моторами V8 и W12 стоимостью в миллионы долларов. Пройдя более 5 000 километров по «дьявольскому маршруту» Синьцзяна — через песчаные бури, Гоби, палящий зной и нехватку воды — серийная силовая установка TIGGO 9 вновь доказала свою выносливость и мощь. Он одержал победы на этапах SS2 и SS4 группы T1.1, что принесло CHERY триумф в виде победной серии из трёх спецучастков подряд (SS2–SS4) в зачёте модифицированных автомобилей.

Опасная местность, безжалостные испытания — гоночная команда CHERY TIGGO покоряет «Дакар Востока»

Ралли «Такла-Макан» давно считается крупнейшей и самой изнурительной внедорожной гонкой в Азии. Маршрут длиной более 5 000 км проходит с севера на юг Синьцзяна и на 65% состоит из пустыни. Участникам приходится преодолевать скрытые овраги в Гоби, отвесные утёсы Ядана, изнуряющую жару и острую нехватку воды. Уровень сложности ралли столь высок, что процент финишировавших экипажей исторически не превышает 20%. Примечательно, что несколько этапов прежнего ралли «Шёлковый путь» пересекали те же участки, что и нынешнее «Такла-Макан», что подчёркивает разнообразие и сложность маршрута, а также высокий уровень мастерства и выносливости, необходимый как от водителей, так и от автомобилей.

От чемпиона серийного класса — к лидеру в зачёте модифицированных: заводская мощь бросает вызов суровой трассе ралли «Такла-Макан»

Кроссовер TIGGO 9 — один из самых популярных представителей линейки CHERY TIGGO и носитель чемпионской ДНК. С впечатляющими 34 титулами за плечами, включая четыре победы в классе серийных автомобилей на ралли «Такла-Макан» (2024, 2023, 2019 и 2017), он неоднократно доказывал свою надёжность и мощность.

В 2025 году TIGGO 9 сделал уверенный шаг вперёд: он выступил в зачёте модифицированных автомобилей с полностью заводским 2.0T двигателем, сражаясь на равных с профессиональными спортивными машинами с моторами V8 и W12, стоимость которых достигает миллиона долларов. Это первый случай в истории ралли, когда серийная силовая установка осмеливается выйти в зачёт модифицированных авто, став одной из самых ярких сенсаций соревнования.

28 лет инженерного труда — амбиции, двигающие автопром Китая вперёд

За стремлением кроссовера TIGGO 9 к спортивному совершенству стоит не только мощность, но и отвага, помноженная на уверенность. За 28 лет независимых разработок инженеры CHERY довели до совершенства каждую деталь — вплоть до последнего болта, чтобы машина смогла преодолеть экстремальные условия ралли «Такла-Макан». Доказанная надёжность — это результат миллионов километров изнурительных испытаний. Там, где другие видят барьеры, CHERY видит новые рубежи для инженерного прогресса.

Постоянное участие TIGGO 9 в гонках и их успешное завершение — это не просто подтверждение технической состоятельности, а знак глубокого уважения к миру профессионального автоспорта. Живя по философии «Чемпионы не сдаются», CHERY не просто участвует в соревнованиях — он демонстрирует всему миру, что китайские бренды способны обойти международных гигантов на мировой арене.

Кроссовер TIGGO 9 оснащён двигателем 2.0TGDI, развивающим максимальную мощность 187 кВт и пиковый крутящий момент 390 Н·м. Этот мотор прошёл 15 000 часов стендовых испытаний и проверку в четырёх экстремальных условиях — жара, высокогорье, мороз и долговременная нагрузка — и всё это с неизменной надёжностью. Общий пробег подтверждённой надёжности двигателя достиг 3,11 миллиона километров. В паре с 8-ступенчатым автоматом, обеспечивающим 96% механического КПД, это гарантирует мгновенную и точную реакцию на каждое нажатие педали газа.

В суровом испытательном полигоне ралли кроссовер TIGGO 9 добивается большего, чем просто успех в гонке. Он показывает, что технологии, закалённые в пустыне, могут обеспечить безопасность и уверенность в обычной жизни. Это не просто «воин пустыни», а настоящий семейный защитник, превращающий гоночный опыт в реальную повседневную надёжность.

Ралли «Такла-Макан» — это не про комфорт и не про люксовые опции. Это беспощадное испытание. Десять изнуряющих спецучастков, 65% маршрута по пустыне, палящее солнце — всё это испытывает на прочность не только машины, но и людей. Пока одни автопроизводители делают ставку на огромные моторы и тяжёлый тюнинг, TIGGO 9 переписывает правила игры: он доказал, что даже с заводским двигателем можно победить в «Дакаре Востока» — исключительно за счёт инженерного мастерства.

Серийный автомобиль, безо всяких компромиссов, прошёл самые жёсткие участки ралли. Он не просто гоночная машина — он надёжный «семейный опекун», прошедший через пекло пустыни, чтобы служить в мирной жизни.

Когда ревут моторы, а пустыня пышет жаром, начинается не просто гонка — начинается новая глава в истории китайского автопрома. И на фоне ожесточённой борьбы в зачёте модифицированных автомобилей, TIGGO 9 с флагом «умного производства в Китае» сразился с лучшими из лучших. И, вопреки всем ожиданиям, победил.

Поделиться новостью


читайте также
Поиск по сайту